понедельник, 13 февраля 2012 г.

«Лжеепископ» Журавлев и его секта


Сектантами нас не удивишь. На территории многонационального Донбасса, население которого, большей частью являются переселенцами из различных регионов России и Украины, причем миграция эта далеко не всегда проводилась по собственному желанию в ней участвующих,  о одинаковых социальных, религиозных и культурных традициях говорить трудно. Преобладающим вероисповеданием является, конечно, православие, причем практически все приходы относятся к канонической Украинской Православной Церкви, но говорить об едином этносе у нас никак нельзя. Отсутствие единых традиций, воспитание новых поколений в отрыве от их исконной веры, а также довольно успешная в наших краях, на протяжении 70 лет, атеистическая пропаганда привели к тяжелым последствиям. При крахе советской системы в образовавшийся духовный вакуум хлынули потоки мистических, эзотерических, восточных религиозных мировоззрений, а также различные сектантские группировки и формирования, объявившие себя «христианами», но к Христу отношения не имеющих.
На урожай сектантского разноцветья существенно повлияла чиновничья религиозная безграмотность. По существу, бывший Совет по делам религий, в начале 90-х годов прошлого века, дал «зеленый свет» сектантским формированиям протестантского толка. Именно советские чиновники, восседающие в креслах руководителей «религиями» бывшего Союза и абсолютно в них не разбирающиеся, дали разрешающие «добро» представителям религиозных течений, далеких не только от традиционных верований нашего народа, но и носящих откровенно оккультный, сатанинский характер.

С тех времен, конкретно с 1994 года, берет  начало знаменитое сегодня своим криминалом, наглостью и постоянной ложью «Посольство Божие» - протестантская организация, где переработка несведущих умов в звонкую иностранную монету поставлена на поток. Именно к «Посольству Божьему» принадлежит раскольническая группа принявшая название Апостольской Православной Церкви Возрождения, осуществляющей свою деятельность на территории России, Украины и Белоруссии. К ней же относится и так называемая «Украинская Реформаторская Православная Церковь» (УРПЦ), которую возглавляет уже «знаменитый» в наших краях, особенно в шахтерских городах, лжеархиерей Сергей Журавлев.
Прежде чем говорить о современной деятельности этого лжеархиерея необходимо ознакомится с его биографией. Услышать правдивую информацию из уст самого Журавлева, который, облачившись в православные облачения и представляя себя, как священника, устраивает духовные оргии на сценах и подмостках наших городов и поселков, не удастся, по причине того, что эта биография – яркое свидетельство духовного падения человека…
Родился Сергей Журавлев в 1969 году. в с.Лепешкино Орловской области. Окончил художественное училище. Служил в рядах Советской армии. В 1991 году рукоположен в священники Русской Православной Церкви в г.Рязани. В том же году переведен в село Виленки Михайловского района Рязанской области. Активно работал на миссионерском поприще, занимался антисектантской работой. В 1996 году покидает Русскую Православную Церковь. Журавлев на своем сайте пишет: «в 1996 году был крещен Святым Духом со знамением молитвы на иных языках». Этому послужили отношения Журавлева с пятидесятниками и неопятидесятниками.
Первое знакомство тогда еще отца Сергия с сектантами началось с посещения им Молельного дома пятидесятников. Далее, как он сам о себе часто рассказывает, любопытный священник попадает на собрание «евангелистов» (неопятидесятников), где был повержен во время безумного радения сектантов «неведомой силой» на пол. Через некоторое время Сергий с супругой, после возложения на них рук сектантского пастора, начинают говорить на «иных языках», т.е. молиться, произнося никому не понятную тарабарщину. По этому поводу он пишет на своем сайте следующее: «в 1996 году был крещен Святым Духом со знамением молитвы на иных языках». Подобная практика совершения молитвы свойственна неопятидесятникам, утверждающим, что во время радений (приплясываний под динамическую музыку) на них сходит Святой Дух, и они начинают говорить «ангельскими языками».

Таким образом, в 1996 году Журавлев фактически стал неопятидесятником и остается таковым по сей день.
Изменивший Православной Вере, отвергнувший догмат о едином крещении, принявший крещение у баптистов, священник Сергий Журавлев, настоятель Св.Васильевской церкви с. Душатино Суражского района, извергается из священства и лишается всех должностей с 27 августа на основании Апостольских Правил 62, 65 и др.» - такой указ получил на руки бывший священник С. Журавлев 27 августа 1996 года от управляющего Брянской епархией Русской Православной Церкви архиепископа Брянского и Севского Мелхиседека.

Решение Синода РПЦ Сергей Журавлев посчитал «совершенно антиканоничным» и в поисках справедливости в 1997 году он обратился в канцелярию «Патриарха Киевского» Филарета, изменяя своему первоначальному решению «просто уйти». Сотрудничества с раскольником тоже не получилось. Даже в «киевском патриархате» поняли, что данный человек ничего общего с православием не имеет.
Изверженный из сана, но полный религиозного энтузиазма, он решил провести революцию в той Церкви, из которой только недавно ушел, и учение которой постичь так и не удалось.
В 1997 он Знакомится с Рафаилом (основоположником псевдоправославной секты «Истинно Православная российская церковь») и некоторое время служил в лютеранской церкви в Саратове.
3 февраля 2001 года был призван «к апостольскому служению» через елеопомазание и возложение рук видных лидеров сектантского неопятидесятнического движения – Сандея Аделаджа (Украина), Алексея Ледяева (Латвия), Кента Маттокса и Джона Экхарта (США)
14 января 2002 года Журавлев становится «архиепископом» псевдоправославной секты «Апостольская Православная Церковь Возрождения» и управляющим еще одной псевдоправославной секты «Украинская Реформаторская Православная Церковь». Именует себя архиепископом и первоиерархом «Российской (Украинской) Православной Обновленческой Церкви».
Женат. Богословского и религиоведческого образований не имеет.
На архиерейском соборе Украинской ИПЦ, проходившем 2 октября 2002 в г. Верхнеднепровске было решено «низложить Архиепископа Сергия (Журавлева) с Киевской кафедры, признать еретиком и врагом православия, лишив церковного общения». Украинской ветвью «Истинно-Православной церкви» во второй раз (после отлучения от РПЦ) Сергей Журавлев был обвинен в ереси, измене православию и лишен церковного общения.
После отлучения Сергей Журавлев стал самостоятельно возглавлять «Украинскую реформаторскую православную церковь» неопятидесятнического типа (возглавляемая им епархия стала носить название Киево-Белоцерковской).
Что же касается планов реформирования Православной Церкви, то особых границ здесь нет: «затрагиваются буквально все сферы церковной жизни. И догматика, и Предание, и обряды - все требует реформирования»
В канонической области решено отказаться от дисциплинарных мер прещения, а именно: запрещения священнослужителей, лишения сана, отлучения от церкви. Основанием этого шага признается римо-католическая идея о неизгладимости священства
В планах богослужебно-дисциплинарных реформ АПЦВ значатся: реформа Церковного календаря, переход на новый стиль, ослабление жесткой дисциплины постов, совершение Богослужения на любом языке, упрощение православного богослужение, упразднение иконостаса и вынос престола на середину храм
Нося православные облачения, украинские псевдоправославные реформаторы эксплуатируют доверие народа к своей родной тысячелетней вере. Например, лишенный сана Сергей Журавлев не стал снимать рясу и иерейский крест, отчего его стало сложно отличить от настоящего православного священника. После «архиерейской хиротонии» он стал одевать еще и архиерейские облачения, выдавая себя уже за православного архиерея. Этот прием конспирации и мимикрии обличается ап. Павлом: «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели…принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» (2Кор.11:13-15).
По утверждению С. Журавлева, он плачет каждый раз, когда видит перед собой «современных лицемеров в рясах с крестами и панагиями на груди», при том что он сам незаконно использует те же самые элементы чуждой ему Традиции.
При этом С. Журавлева не смущают следующие факты:
- ряса в обиход всего духовенства вошла из монашеской среды. В Древней Церкви рясу полагалось носить лишь монашествующим;
- на панагии находится икона Пресв.Богородицы, отвергаемая иконоборческой УРПЦ;
- клобук в православной традиции является не признаком архиерейского сана, а «головным одеянием монахов», поэтому его не могут носить состоящие в браке люди;
- митра греческого типа (с расширяющимся верхом), усвоенная с XVII в. Русской Церковью, появилась из подражания императорской короне-митре, а архиерейские саккос и поручи изначально были элементами облачения византийских императоров;
- иерейский крест (который Сергей носит поверх рясы, иногда вместе с панагией) есть принадлежность пресвитерского, а не архиерейского сана.
Маскировкой под Православие является и принятие УРПЦ православного иерархического строя и титулования. «Парад титулов» Сергея Журавлева включает в себя следующие наименования:
- Архиепископ Апостольской Православной Церкви Возрождения;
- Управляющий Киевской Епархии Украинской Реформаторской Православной Церкови Христа - Спасителя. Архиепископ Киевский и всея Руси.
- Предстоятель Православного Обновленческого Союза Христа Спасителя
В «храмах» УРПЦ облаченные в рясы «батюшки» - в действительности адепты харизматических сект - в храмах с традиционно православным интерьером постепенно изживают почитание икон, вводят «говорение на языках» - нечленораздельное бормотание, воспринимаемое харизматами как «благодать Божия». В своей секте Сергей Журавлев взял на вооружение принципы контроля сознания харизматических организаций, позволяющие эффективно управлять поведением адептов, добиваться от них полного послушания и психологической зависимости.
                                                           ***
Сегодня по шахтерским городам и поселкам Донбасса распространяется газета «Христос есть ответ». В ней трудно найти наименование организации к которой она принадлежит, как и тяжело определить, к какой христианской деноминации она относится. Изначально, увидев на первой странице храм Христа Спасителя в Москве и фотографию человека облаченного в архиерейское одеяние и называющего себя «архиереем», позиционируешь издание с нашей Церквью, но остерегайтесь, перед нами пример лукавой лжи. Помните слова евангельские: «и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Матф.24:11-13)




протоиерей Александр Авдюгин

Комментариев нет:

Отправить комментарий